Информация о проведенных мероприятиях по профилактике идеологии терроризма и экстремизма.

В рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ в МКОУ «Хуштадинская СОШ-сад» прошли следующие мероприятия:

  1. Зам.дир по ВР разработал план мероприятий, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом;
  2. Была организована общешкольная линейка «Вместе против террора», «Помним и скорбим по Беслану»;
  3. Кл.рук.5-11  провели классные воспитательные часы на темы:  «Как не стать жертвой террора»,  «Как вести себя во время террора»,  «Мы помним Беслан»,  «Терроризм: его истоки и последствия»;
  4. Учебная эвакуация для учащихся 1-11 кл и работников школы из здания на случай террористического акта;
  5. Учащиеся школы приняли участие в республиканской акции «Вместе против террора».  Движение РДШ  распространили буклеты среди жителей села «Вместе против террора»;
  6. Для учащихся5-11кл. был проведен единый урок «Экстремизму -нет!» (организаторы урока за.дир. по ВР М.Абдулаев ,рук. ОБЖ Зубаиров А.А.) на урок были приглашены: 1. Абдулаев Х.М.- участковый  села, 2. Исмаилов А.И.-глава АСП «с/с Хуштадинский»Открытый  урок «Ислам –это  жизнь» (5-11кл)  учитель  истории и  религиоведении Магомедов А.О.Классный час в 9  классе. Трагедия Беслана. Дети Беслана кл.рук. Убайдулаева А.М.

Исмаилов А.И.(народный герой) –участник единого урока «Экстремизму –нет!»

Встреча учащихся с представителями духовенства 

Руководитель ОБЖ.  и зам.дир. по ВР

3 СЕНТЯБРЯ 201г. в школе прошел Единый урок «Экстремизму -нет!», направленный на профилактику терроризма и экстремизма, а также формирование общественного мнения для создания атмосферы нетерпимости к проявлениям террористической и экстремистской идеологии».

 Целью урока было:

объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения;

определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности;

способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать  умение жить в мире с другими людьми;

развивать самостоятельность суждений учащихся;

дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме.