Информация о проведенных мероприятиях по профилактике идеологии терроризма и экстремизма.
В рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ в МКОУ «Хуштадинская СОШ-сад» прошли следующие мероприятия:
- Зам.дир по ВР разработал план мероприятий, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом;
- Была организована общешкольная линейка «Вместе против террора», «Помним и скорбим по Беслану»;
- Кл.рук.5-11 провели классные воспитательные часы на темы: «Как не стать жертвой террора», «Как вести себя во время террора», «Мы помним Беслан», «Терроризм: его истоки и последствия»;
- Учебная эвакуация для учащихся 1-11 кл и работников школы из здания на случай террористического акта;
- Учащиеся школы приняли участие в республиканской акции «Вместе против террора». Движение РДШ распространили буклеты среди жителей села «Вместе против террора»;
- Для учащихся5-11кл. был проведен единый урок «Экстремизму -нет!» (организаторы урока за.дир. по ВР М.Абдулаев ,рук. ОБЖ Зубаиров А.А.) на урок были приглашены: 1. Абдулаев Х.М.- участковый села, 2. Исмаилов А.И.-глава АСП «с/с Хуштадинский»
Открытый урок «Ислам –это жизнь» (5-11кл) учитель истории и религиоведении Магомедов А.О.
Классный час в 9 классе. Трагедия Беслана. Дети Беслана кл.рук. Убайдулаева А.М.
Исмаилов А.И.(народный герой) –участник единого урока «Экстремизму –нет!»
Встреча учащихся с представителями духовенства
Руководитель ОБЖ. и зам.дир. по ВР
3 СЕНТЯБРЯ 201г. в школе прошел Единый урок «Экстремизму -нет!», направленный на профилактику терроризма и экстремизма, а также формирование общественного мнения для создания атмосферы нетерпимости к проявлениям террористической и экстремистской идеологии».
Целью урока было:
объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения;
определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности;
способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми;
развивать самостоятельность суждений учащихся;
дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме.